10/7 Сервис работает

Гарантийный ремонт HUAWEI и HONOR

  • На Гарантийный ремонт принимается продукция в течение гарантийного срока, установленного производителем. Порядок исчисления гарантийного срока на продукцию:

 

Продукт Гарантийный срок
Телефон 1 год
Планшет 1 год
ПК / ноутбук 1 год
Умные часы и браслеты 1 год
Аксессуары, подлежащие гарантийному обслуживанию 1 год
 

Гарантия не распространяется на:

- Обслуживание Продукции, имеющей измененный, удаленный или нечитаемый тип модели, IMEI или серийный номер;
- Устранение дефектов, вызванных случайным повреждением (в том числе транспортным), неправильным или небрежным обращением, или ремонтом, выполненным неуполномоченными лицами;
- Устранение механических, тепловых и химических повреждений, а также всех видов других повреждений, вызванных действием или небрежным отношением пользователями других повреждений, вызванных внешними воздействиями, как то: перепады напряжения в сети, молния, пользование Продукцией не в соответствии с инструкциями по эксплуатации, дефекты, вызванные проникновением инородных предметов, домашних животных, насекомых и продуктов их жизнедеятельности в Продукцию;
- Решение вопросов совместимости с программным обеспечением, не входящем в официальный комплект поставки товара, не относится к категории «Гарантийных».
 
- Пластмассовая поверхность и другие, внешне незащищенные части имеют царапины или повреждены вследствие неправильного использования;
- Продукт был перепродан любому последующему Покупателю/Заказчику;
- Неисправность Продукции вызвана неправильным использованием,  экстремальными условиями,  ненадлежащим хранением,  воздействием избыточной влажности, аномально высокой температуры,  несанкционированными изменениями Продукции или ненадлежащим ремонтом (например, с использованием неразрешенных запасных частей),  использованием Продукции с прямым нарушением руководства для пользователя или инструкций, подготовленных«HUAWEI» - халатности,  злоупотребления,  несчастного случая,  сжатия, падения, физического повреждения,  загрязнения продуктами питания или жидкостями;
- Неисправность или повреждение вызваны форс-мажором;
- Серийный номер Продукции или принадлежности удален, или изменен;
- Продукт использовался совместно и/или был подсоединен к принадлежностям:
1) Не являющимся оригинальным продуктом торговых марок «HUAWEI» или «HONOR».
2) Непригодным для использования с данным Продуктом.
3) Ненадлежащим/некорректным образом.
- Изоляторы блока питания (зарядного устройства) Продукции сломаны и/или подвергались разбору или предметом рекламационной претензии является использование блока питания (зарядного устройства) Продукции, произведенного на вторичном рынке;
- Неисправность или претензия по неисправности выходит за пределы Гарантийного срока Продукции;
- Исполнитель ненадлежащим образом хранил, перевозил, обращался с Продукцией;
- Неисправность вызвана обычным износом Продукции.
 
  • По решению компании ООО «Хуавэй Девайс» Гарантийный срок может быть увеличен выборочно на определенную модель Продукции или на конкретные единицы Продукции.
    • Сервисный Центр не может предоставлять гарантийное обслуживание для Продукции, когда неисправности были вызваны ненадлежащим использованием, в том числе, когда: