10/7 Сервис работает

Условия приема устройства на ремонт.

Условия приема устройства на ремонт.

 

 

  1. Диагностика неисправности устройства занимает до 14 рабочих дней не включая ремонт.
  2. Диагностика ноутбуков, телевизоров и мониторов, имеющих следы жидкости, проводится платно при любых последующих действиях, стоимость – до 1000 рублей.
  3. В ходе диагностики характер заявленной неисправности может измениться. Например: при приеме устройство не включалось, а после того как удалось его запустить обнаружились артефакты на экране.
  4.  Срок ремонта - до 45 (сорока пяти) дней. При отсутствии на складе СЦ необходимой для устранения дефекта з/части, срок ремонта увеличивается на время, необходимое для ее получения.
  5. Подписывая настоящий заказ на ремонт, клиент подтверждает, что он предупрежден и согласен с тем, что в случае выявления объективной невозможности устранения недостатков аппарата (по причинам включая, но не ограничиваясь: изношенности, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, изменения конструкции, механических повреждений и т.п.), аппарат будет возвращен с заявленными недостатками, и его работоспособность может не соответствовать первоначально заявленной неисправности при сдаче в ремонт.
  6. СЦ не несет ответственности за сохранность информации на цифровых, медиа и других носителях сданного аппарата.
  7. Для получения изделия необходимо иметь квитанцию о приеме или документ, удостоверяющий личность.
  8. Гарантийный срок устанавливается равным:

- при проведении ремонта телевизоров, мониторов, ноутбуков, планшетов и другой аппаратуры высшей группы сложности - не менее 3 мес.;

- при настройке операционных систем, удалении вирусного ПО, установке драйверов и других работ связанных с программным обеспечением – 7 дней;

  1. В случае не явки клиента за устройством в течение 2 месяцев после уведомления о результатах ремонта, СЦ начисляет плату за хранение в размере 10 рублей за сутки. По истечении одного года хранения СЦ вправе погасить долг клиента за хранение изделия за счет его стоимости. После одного года хранения претензии по возврату изделия или компенсации его стоимости не принимаются.
  2. Подписывая настоящий заказ на ремонт устройства, клиент выражает свое согласие на обработку и использование средств автоматизации или без таковых своих персональных данных, указанных в заказе и в иных представленных документах, в целях исполнения настоящего заказа. С указанными целями в отношении персональных данных будут совершаться такие действия, как сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование (в том числе трансграничная передача).

 

Бесплатная консультация
C вами свяжется наш специалист
Или телеграфируйте нам https://t.me/asc_nt