10/7 Сервис работает

Гарантийный ремонт гироскутеров Hoverbot

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1. Прием неисправного товара в гарантийный ремонт производится только при наличии корректного заполненного сопроводительного листа установленного образца (выдаётся при обращении в сервисный центр) с подробным описанием неисправности.
  2. При необходимости, Покупатель обязан предоставить документы, подтверждающие факт приобретения передаваемого товара у Продавца. Отсутствие требуемых документов является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
  3. Гарантийному обслуживанию подлежат изделия, очищенные от пыли, грязи и прочих инородных тел.
  4. При сдаче неисправного товара Покупатель обязан предоставить совместно с изделием паспорт изделия и гарантийный талон. 

Ремонт гироскутеров hoverbot

Гарантия

  • на изделие ‒ 12 календарных месяцев с момента покупки, 
  • на аккумулятор ‒ 6 месяцев.