Гарантийный ремонт Hoverbot

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Прием неисправного товара в гарантийный ремонт производится только при наличии корректного заполненного сопроводительного листа установленного образца (выдаётся при обращении в сервисный центр) с подробным описанием неисправности. При необходимости, Покупатель обязан предоставить документы, подтверждающие факт приобретения передаваемого товара у Продавца. Отсутствие требуемых документов является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
  • Гарантийному обслуживанию подлежат изделия, очищенные от пыли, грязи и прочих инородных тел.
  • При сдаче неисправного товара Покупатель обязан предоставить совместно с изделием паспорт изделия и гарантийный талон. 

 

  • на изделие ‒ 12 календарных месяцев с момента покупки, 
  • на аккумулятор ‒ 6 месяцев.