УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Прием неисправного товара в гарантийный ремонт производится только при наличии корректного заполненного сопроводительного листа установленного образца (выдаётся при обращении в сервисный центр) с подробным описанием неисправности.
- При необходимости, Покупатель обязан предоставить документы, подтверждающие факт приобретения передаваемого товара у Продавца. Отсутствие требуемых документов является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
- Гарантийному обслуживанию подлежат изделия, очищенные от пыли, грязи и прочих инородных тел.
- При сдаче неисправного товара Покупатель обязан предоставить совместно с изделием паспорт изделия и гарантийный талон.
Гарантия
- на изделие ‒ 12 календарных месяцев с момента покупки,
- на аккумулятор ‒ 6 месяцев.