Авторизация TP-LINK

Спасибо за то, что Вы выбрали продукцию компании TP-LINK!

Мы уверены в надежности и качестве устройств и верим в то, что они прослужат Вам много лет. Однако, если при использовании устройств у Вас возникли проблемы, мы приложим все усилия, чтобы помочь Вам как можно быстрее.

При возникновении проблем в ходе эксплуатации устройства, а также по вопросам его установки и настройки Вы можете связаться со службой технической поддержки TP-LINK по телефонам: 8 (499) 754-55-60 (для звонков из Москвы) или 8 (800) 250-55-60 (звонок бесплатный из любого региона РФ) или оставить заявку по форме.

Перед тем, как связаться со службой технической поддержки, обратиться в сервис или пойти в Авторизованный Сервисный Центр, внимательно ознакомьтесь с условиями гарантийной поддержки и подготовьте следующую информацию: модель, серийный номер, ваш адрес, контактную информацию, описание неисправности устройства, корректно заполненный гарантийный талон и документы о покупке Вашего устройства.

Список Авторизованных Сервисных Центров TP-LINK можно найти на форуме.

Назад в архив