10/7 Сервис работает

Гарантийный ремонт Edifier

Правила гарантийного обслуживания EDIFIER

Важная информация!

Все модели EDIFIER, приобретенные на TMALL, AliExpress, JD, TaoBao и других торговых площадках за рубежом, а также, ввезенные в РФ и Беларусь самостоятельно, НЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ в наших гарантийных СЦ. В случае брака или поломки - обращайтесь к продавцу на электронной площадке!

  1. Гарантийный срок на продукты EDIFIER составляет 1 год с даты продажи (на наушники 6 месяцев), но не более 18 месяцев с даты производства.
  2. При продаже товара продавец обязан заполнить прилагаемый к товару фирменный гарантийный талон и заверить его своей подписью и печатью, а при отсутствии фирменного гарантийного талона – выдать товарный чек или гарантийный талон продавца с указанием даты продажи и серийного номера.
  3. Гарантийное обслуживание обеспечиваются службами, которые перечислены в разделе Сервисные центры
  4. Обслуживанию в Сервисных Центрах подлежат все модели акустических систем EDIFIER
  5. Для ремонта в РАСЦ Покупателю следует самостоятельно обратиться в один из ближайших РАСЦ (полный список сервисных центров доступен на сайте производителя http://edifier.ru/service-centers
  6. В случае невозможности произвести ремонт в установленный текущим законодательством срок (45 дней согласно Закону о Защите Прав Потребителей), РАСЦ по запросу потребителя обязан выдать акт о неремонтопригодности. С этим актом потребитель должен обратиться по месту приобретения товара для его обмена на исправный, либо, по договоренности с продавцом, возврата уплаченной при покупке суммы.
  7. В случае отсутствия РАСЦ в регионе, потребителю следует обратиться к продавцу товара, который обязан проверить наличие фабричного дефекта в товаре, и при его наличии обеспечить отправку товара в Центральный Сервисный Центр*.
  8. * Ремонт в Центральном СЦ, обеспеченный через продавца товара, может занять более долгий срок по причине возможных транспортных задержек.
  9. При обращении по гарантии Покупатель обязан представить должным образом заполненный фирменный гарантийный талон, прилагаемый к товару. Датой начала гарантийного срока считается дата продажи, указанная в гарантийном талоне*.
  10. При отсутствии гарантийного талона (либо если он заполнен не полностью или не должным образом) дата продажи и начала гарантийного срока может быть установлена по другим документам, подтверждающим дату и факт покупки Покупателем этого экземпляра устройства. Таким документом может служить товарная накладная, товарный чек или гарантийный талон магазина, если в них указана дата продажи и серийный номер приобретенного товара.
  11. При отсутствии документов, по которым может быть установлена дата продажи товара, гарантийный срок исчисляется с даты производства устройства*.

* В большинстве случаев дата производства может быть установлена по серийному номеру устройства, либо через Службу Техподдержки EDIFIER.

 

Бесплатная консультация
C вами свяжется наш специалист
Или телеграфируйте нам https://t.me/asc_nt